Поликлиника № 2 УДПРФ

Многопрофильный медицинский центр
Отзывы (7) Цены (533)
  • Все направления
  • Акушерство
  • Аллергология
  • Андрология
  • Венерология
  • Гастроэнтерология
  • Гинекология
  • Дерматология
  • Косметология
  • Кардиология
  • Маммология
  • Наркология
  • Неврология
  • Онкология
  • Отоларингология
  • Офтальмология
  • Проктология
  • Психиатрия
  • Пульмонология
  • Ревматология
  • Стоматология
  • Травматология-ортопедия
  • Урология
  • Флебология
  • Хирургия
  • Эндокринология
  • Физиотерапия
  • Диагностика
  • Анализы
  • Консультации
Цены
Адрес: г. Москва,
ул. 2-я Фрунзенская, д. 4
Ближайшее метро:
Фрунзенская
(м. Фрунзенская)
График работы:
пн - пт: 08:00 - 20:00
сб: 09:00 - 16:00
вс: выходной
Официальный сайт:
p2f.ru
Почта:
sekrp2@gmail.com
Телефоны:
(495) 481-88-00,
(499) 242-07-35,
(495) 481-88-11,
(495) 481-88-22
Медлицензия:

Поликлиника № 2 Управления делами Президента РФ является многопрофильным амбулаторным учреждением, оказывающим медицинскую помощь по специальностям гастроэнтерология, гинекология, дерматовенерология, кардиология, неврология, нефрология, отоларингология, офтальмология, стоматология, терапия, урология, физиотерапия, хирургия, эндокринология. Поликлиника располагает современной диагностической базой, включающей лабораторию, рентгеновскую, ультразвуковую, эндоскопическую и функциональную диагностику. Приоритетными направлениями деятельности Поликлиники № 2 Управления делами Президента РФ являются раннее и выявление и лечение патологии сердечно-сосудистой, опорно-двигательной, желудочно-кишечной, мочеполовой, периферической и центральной нервной систем, онкологических заболеваний.

далее...

Поликлиника № 2 УДПРФ - отзывы о клинике

3.4/5 на основании 7 отзывов и 5 оценок
03 февраля 2017 г.
03.02.2017
отлично
Элеонора Пулатхождаева - прекрасный специалист и очень ответственный врач. Лечу у нее зубы уже более 10 лет. Причем до нее сменила несколько врачей и, наконец, нашла ее. Это доктор, которому можно доверять. Да, она может иногда быть резкой, но зато можно быть уверенным, что тебе качественно сделают лечение. Работа врачом очень тяжело, особенно когда человек работает много лет. Но пусть лучше вам что-то резко скажут, чем будут вам улыбаться, а потом вы потеряете зубы. У меня есть с чем и с кем сравнить, поэтому Элеонору могу всем рекомендовать как замечательного доктора.
Ответить
0
06 сентября 2015 г.
06.09.2015
отлично
Добрый день. Проходил курс лечения в отделении восстановительного лечения. Остался очень доволен результатом. Отделение оснащено всей необходимой аппаратурой, работают квалифицированные специалисты.
Ответить
0
24 июля 2015 г.
24.07.2015
плохо
Хочу оставить впервые свой отзыв в сети. Стоматолог-терапевт Пулатходжаева Элеонора Аскаровна. Поликлиника №2 УДП РФ. Два раза была у нее, но после первого приема уже нужно было задуматься. Ведет себя более чем высокомерно. На сайте поликлиники в разделе «врачи», раздел стоматологии не заполнен, поэтому о ее квалификации ничего не известно. Я пришла изначально с вопросами, не касающимися реставрации зубов, ответ на который не получила. Она лишь начала заменять старые пломбы на новые, не комментируя вообще ничего. Второй раз мне пришлось ждать приема 30 минут, и в ожидании за дверью я уже слышала, что она орет на мужчину, проявляя жуткое неуважение, который старшее ее лет на 20. Когда очередь дошла до меня, то ее тон нисколько не стал добрее. Она с силой вертела мое лицо, чтобы расположить его удобнее для себя. На всю процедуру у нее ушло не более 10 минут, ну спешил врач.  Конец рабочего дня. В итоге сделала мне зуб таким маленьким, по сравнению с тем, что было и вышла я от нее с опухшей щекой. Своей ассистентке лишь пальцем показала на мою щеку «Смотри. Опухло». Рекомендации были лишь – антигистаминники выпейте. На утро отек даже и не думал уменьшаться.  Идти на прием к ней повторно нет желания. Бездушное создание. Не хочется слышать в очередной раз фырчание и видеть недовольное выражение лица.  Если нет внутреннего призвания работать с людьми – не стоит занимать чье-то место.
Ответить
0
23 апреля 2015 г.
23.04.2015
хорошо
В ужасе от отоларингологов. Один врач нашел вирус и выписал лекарства. Лекарства не помогли, пришлось идти к другому врачу. Тот врач нашел клещи, сказал, что их невозможно вылечить, перещло в хроническую стадию и при низком иммунитете будет повторяться каждые весну и осень, также выписал лекарства. А третий врач сказал что у меня сосудистая дистония и прописал свое лечение. Как можно не отличить вирус от клещей, а клещи от сосудистой дистонии? Три врача поставили разные диагнозы. Записалась в районную поликлинику. Какой диагноз поставят там?
Ответить
0
18 июля 2014 г.
18.07.2014
В регистратуре стоматологии работают исключительно женщины, портящие настроение всем клиентам. За свои собственные деньги вынуждены слушать хамство!!!
Ответить
0
27 января 2014 г.
27.01.2014
Здравствуйте!
Сожалеем о случившемся!
За качество оказания пациенту медицинской услуги на платной основе несёт ответственность руководитель соответствующего структурного подразделения.Медицинские услуги на платной основе оказываются в день, согласно графика работы специалиста на платной основе или в любой удобный для пациента день. Расписание работы специалиста находится на информационной доске у регистратуры платных услуг и ДМС. Претензии к качеству оказания медицинских услуг, а также нарушения сроков их оказания, подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.
Ответить
0
15 октября 2013 г.
15.10.2013
Добрый день! Дело . Дело в том, что я, оплатив услугу кардиолога Воскресенской Т.В. 9-го октября, не смогла попасть к нему на приём в течение 1.5 час, на улице меня ждало такси, другого способа перемещения для меня "не существует", я инвалид, не выхожу из дома, с надеждой на то, что смогу получить в поликлинике №2 помощь и своевременно попаду к врачу кардиологу, я и пошла на этот шаг, денег у меня лишних нет и держать такси два часа я не могла, пришлось вернуть документы об оплате и уйти "восвояси", за деньгами я сама приехать уже не смогу, приедет соцработник, мне надо знать - КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ей необходимы для получения моих 1755 рублей. Ещё раз прошу прощения, но, к сожалению у меня не было другого выхода. С уважением Федосова Наталья Ивановна мой тел.8-495-366-68-
Ответить
0
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Мы не публикуем отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику

Другие клиники

Информация, опубликованная на сайте,
предназначена только для ознакомления
и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом!

При использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.