Цветы Версаля: организация в архиве

Студия красоты
Отзывы (10) Цены (242)
  • Все направления
  • Салоны красоты
  • Дерматология
  • Косметология
  • Физиотерапия
Цены
Адрес: г. Москва,
ул. Юных Ленинцев, д. 54 стр. 3
Ближайшее метро:
Кузьминки
(м. Кузьминки)
(495) ... показать
(495) 642-45-66
Телефон:
(495) ... показать
(495) 642-45-66
График работы:
пн - вс: 10:00 - 21:00
Официальный сайт:
fleur-de-versales.ru
Почта:
versal-54@mail.ru
Телефоны:
+7 (495) 642-45-66
Информация об организации получена из открытых источников либо актуализируется владельцем организации в личном кабинете.

Студия красоты «Цветы Версаля» оказывает полный комплекс имидж-услуг. В студии работают парикмахерские залы для дам и джентльменов, кабинет косметологии, ногтевой салон. Специалисты студии работают на косметике LEBEL, Paul Mitchell, Loreal/INOA, Wella, Estel, Masura, CND/SHELLAC. Косметологи салона выполняют процедуры аппаратных и эстетических уходов за кожей, пилинги, биоэпиляцию, контурную пластику, мезотерапию, биоревитализацию. В студии красоты «Цветы Версаля» проводится пирсинг и перманентный макияж.

далее...

Цветы Версаля - отзывы о студии

0/5 на основании 10 отзывов
24 марта 2013 г.
24.03.2013
я там брови с ресницами красила... через два дня уже ничего от краски не осталось... а стоит ,извините 500 р... хожу теперь напротив, через дорогу... за 150 руб делаю... очень довольна!
Ответить
0
06 ноября 2012 г.
06.11.2012
Девочки,буквально вчера была в этом салоне..Осталась недовольна-это мягко сказано..
1.На месте выяснилось,что за покраску в один тон я почему-то должна доплатить не только за длину-700 руб.,но еще и за краску-2500!!!
2.Японская маска оказалась,по-моему,обычным бальзамом после мытья головы..Вся процедура "леченияч" заняла буквально 5 минут!
3.Просила не стричь волосы,так как отращиваю их..А всего лишь подровнять кончики и челку..в итоге хорошенько обкромсали!
4.Договорившись о том,что мне покрасят только корни волос,немного расслабилась!Но результат превзошел все мои ожидания!Волосы получились разного цвета!Сегодня иду перекрашиваться..Причем мастер до последнего меня уверяла,что получилось просто идеально!
Ужас...
Ответить
0
24 октября 2012 г.
24.10.2012
полностью согласна с предыдущими мнениями. не парикмахерская, а ПОМОЙКА!!! персонал невежливый, хозяйка отвратительная, в салоне НИКОГО, пусто, никто туда не идет, а они еще и клиентов отпугивают!!! пришла в салон по акции, обо всем договорились по телефону. а на месте выяснилось, что половину из того, что написано в купоне, они не собираются делать. села в кресло, "парикмахерша" уже начала волосы закалывать, тут она мне так между делом "ну еще доплатите 300р"..я в шоке была! она типа думает, ну раз уж села в кресло, можно разводить и плюсовать еще стоимость. развернулась и ушла! отвратительный менеджмент в салоне. надеюсь, он скоро загнется!
Ответить
0
06 августа 2012 г.
06.08.2012
делали с подружкой УЗ чистку лица остались обе не довольны!ходили по акции с Биглиона,процедура длилась минут 9.в акции оговаривалось о маске после чистки,а косметолог сказала что она туда не входит и за неё придётся доплачивать...я отказалась и она сказала что нанесёт мне её бесплатно.)в акции так же оговаривалось о нанесение завершающего крема с легким массажем,но не крема не лёгкого массажа я так и не увидела...девочки не покупайте туда купоны,не тратьте своё время и деньги!!!
Ответить
0
01 августа 2012 г.
01.08.2012
Вчера, 31.07.12,к 20.00 ходила по акции на креативную стрижку в салон на ул.Юных Ленинцев, что в Кузьминках. На "Qпоне" такая реклама, что решила, туда мне и надо: и топ-стилист, и рядом с домом. Я очень требовательна к стрижкам и ищу своего мастера, к которому буду ходить стричься без опаски и не жалко будет платить. Стилистом оказалась девушка-иностранка с золотыми передними зубами(по моему узбечка, а может и таджичка).
Я не против мастеров-иностранцев. Но то,что у меня на голове после этого "мастера" это что-то невероятное. Хотя я "мастеру" четко показала на картинке, что я хочу (потому-как засомневалась, понимает ли она вообще по-русски. Оказалось, девушка с трудом понимает что от нее хотят. Вроде все показала, вроде она поняла. В результате, выстрижена так, что исправлять уже некуда, очень коротко, а челка с левой стороны лица срезана так глубоко, что выглядит залысиной. Вот уж, действительно, топ-стилист со своим видением образа.Я была в таком бешенстве, что молча оставила деньги администратору и ушла. Не стала устраивать скандал, тем более что испорчено так, что только обрастать и стричься по-новому. Удивительно, что Салон не боится испортить себе репутацию с такими мастерами. Больше сама туда ни ногой, и других буду отговаривать.
Ответить
0
27 июля 2012 г.
27.07.2012
Добрый день! Пошла по купону сделать биоламинирование и подровнять кончики. Ужас просто. Девушка(узбечка)русского языка,как мне показалось-совершенно не знает! Попросила длину оставить (так отращивала волосы одной длины очень долго) . Она мне, мало того, что очень много обрезала, к тому же сделала какую-то полу-лесенку(((( просто отвратительно! Не стала устраивать там скандалов, так как уже бессмысленно было. Но дома плакала долго((  Не советую никому туда ходить!!! Трата денег и нервов..
Ответить
0
25 июня 2012 г.
25.06.2012
24 июня посетила "Цветы версаля" по заранее приобретенному купону (1290 рэ). мастер зовут Нора. Это узбечка или таджичка с золотыми зубами, плохо говорящая на русском языке и совсем не понимающая желания клиентов. Стрижка получилась не симметричной, абсолютно кривой и уродливой, хотя я имею ухоженные волосы средней длины. Пришлось взять ножницы у "мастера" и подровнять уже криво подстриженную челку самой (!!!), далее сама же утюжила челку, т.к. мастер делала это с "заломами" ( кто пользуется утюжком, тот поймет о чем речь). Я не смогла удержаться и заплакала, попросила прекратить стрижку, но мастер убедила меня подровнять "нестриженную" сторону головы. Второй процедурой по купону мной было выбрано мелирование, на что "мастер" Нора возразила, сказав, что по купону она может только окрасить волосы в один цвет)), таким образом от окрашивания я отказалась. Завершающей процедурой было "биоламинирование". Делалось оно следующим образом: бальзам для волос (из той же банки, который был использован после мойки в самом начале) был нанесен на волосы , а сверху одета полиэтиленовая шапка!!!! всё!!! сидела под сушуаром с этим "чудо-составом" 15 мин., далее смываем- вот вам биоламинирование.Завтра иду к другому мастеру "выравнивать " стрижку. К тому же, в салоне грязно, антисанитария полная. Берегите свое время и деньги!!! Худший "салон" в моей жизни.
Ответить
0
20 июня 2012 г.
20.06.2012
Имела несчастье приобрести купон на парикмахерские услуги в этом салоне. Это нечто! Такое ощущение, что мастера здесь с соседнего рынка устроились на подработку... Никогда, слышите, никогда не ходите в этот "салон красоты", если действительно хотите быть красивой, потому что здесь вам с удовольствием помогут получить результат прямо противоположный. Проверено на себе!
Ответить
0
11 июня 2012 г.
11.06.2012
Надеюсь люди читают отзывы не только на сайте салона -там все положительные, как ни странно :) Я, к сожалению - не читала, а посмотрев инфу на сайте Цветы Версаля - пошла себе на радость. В итоге - шла домой вся в слезах. Мне делали бразильское мелирование, стрижку и укладку. Получилось что-то ужасное. Я целый год отращивала волосы - в итоге - меня не постригли, а обкарнали. Мне интересно, а директор салона тоже стрижется у таких мастеров? Про мелирование - вообще молчу, наверное специалисты вообще не в курсе - что такое бразильское мелирование и вообще не посещают никаких семинаров. Администрация не хочет решать проблемы - предложили только перестричься у того же мастера!!! Если она ни хрена не может стричь, как она может переделать - чтобы уйти вообще без волос! Когда я сказала директору, что напишу отзывы о них - она ответила - "Да, пишите!" Т.е. им не нужны постоянные довольные клиенты! Некоторые хвалят интерьер... на фиг его. Лучше бы мастеров набрали опытных, которые проходят школу Долорес или Поинт. В общем, не ходите туда НИКОГДА!!!!!!
Ответить
0
26 января 2012 г.
26.01.2012
Делала маникюр и педикюр по акции в этом салоне с покрытием Shellac, по телефону мне говорилось, что стоимость 1400, на деле заплатила 2150. Но это еще ничего, если было бы за что платить. Маникюр и педикюр был сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Взяв за Shellac полную стоимость не было нанесено ни базы, ни закрепителя, и сушилось едва ли минуту, потому что мастер считала, что это не нужно для педикюра. Что в результате педикюра у меня не оказалось через 3 дня. Лаки непонятных фирм, но точно не CND. Ногти обработаны тоже были кое-как, молчу про педикюр. Более того ждала я педикюра и маникюра 1 час,если не больше, а все потому, что оказывается, в городе пробки и поэтому весь график сдвигается. В результате я перед новогодними праздниками опаздывала на самолет и в связи с такой задержкой даже не было времени спорить насчет стоимости. Полнейшая БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ - это все, что можно сказать об этом салоне. Не хотите испортить себе настроение, получить некачественные услуги НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН! Я была более чем разочарована,когда на 3 день моего педикюра Shellac, который должен держаться минимум неделю, уже как ни бывало!
Ответить
0
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Красота и Медицина не публикует отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику. Нажимая «Отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.

Другие клиники

АО «Красота и медицина»
ОГРН 1167746117043
+7 (495) 201-52-63
mail@krasotaimedicina.ru
© KrasotaiMedicina.ru 2024
Информация, опубликованная на сайте, предназначена только для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!