ФГБУ РНЦ рентгенорадиологии на Профсоюзной

Многопрофильный медицинский центр
Адрес: г. Москва,
ул. Профсоюзная, д. 86
Ближайшее метро:
Калужская
(м. Калужская)
График работы:
пн - вс: круглосуточно
Официальный сайт:
rncrr.ru
Почта:
mailbox@rncrr.rssi.ru
Телефоны:
(495) 333-91-20,
(495) 334-15-08,
(495) 334-10-13,
(495) 334-13-96

«ФГБУ РНЦ рентгенорадиологии» - Российский научный центр рентгенорадиологии специализируется на ранней диагностике и лечении онкологических и неонкологических заболеваний. В центре проводится вес спектр рентгенологических, ультразвуковых, эндоскопических, лабораторных, функциональных, радиоизотопных, КТ и МРТ исследований. Оборудование последнего поколения и высокоэффективные технологии обеспечивают точную диагностику заболеваний бронхолегочной, пищеварительной, эндокринной, мочевыделительной, женской репродуктивной системы, опорно-двигательного аппарата. В «ФГБУ РНЦ рентгенорадиологии» оказывается специализированная урологическая помощь детям.

далее...

ФГБУ РНЦ рентгенорадиологии на Профсоюзной - отзывы о клинике

Максим
26 мая 2017 г.
26.05.2017
очень плохо
В институте работает много хороших врачей, однако работа регистратуры поставлена ужасно. Пропускная способность отвратная. Записаться к врачу можно за месяц, прийти за час до назначенного времени и прождать в "электронной" очереди в предбаннике часа полтора, чтобы только оплатить визит. ОПЛАТИТЬ, Карл! И это при двенадцати работающих окнах регистратуры, из которых номера 5-10 наделены правом эту оплату взять, кассиры типа. Нигде с таким больше не сталкивался, чтобы испытывать трудности с оплатой и из-за этого опаздывать на приём т.к. Электронный пропуск на вход выдаётся лишь после оплаты. Раньше, когда там не было ни 12-ти окон, ни турникетов с пропусками, ни многочисленной охраны, как-то и проблем этих не существовало. Администраторы в этих 12-ти окошках, когда доходит до скандала, утверждают, что в такой бездарной организации виновата используемая компьютерная программа, а мне кажется, что мозгов у зав. Регистратурой элементарно не хватает, поскольку при примерно равном потоке пациентов в единицу времени, в других клиниках, МЕДСИ, к примеру (не реклама, т.к. С онкологией у них глухо) даже 3 человека в регистратуре и ОДНОМ кассире всех без шума, пыли и раздражения пропускают к платным специалистам. Может съездить кому-нибудь туда, перенять опыт. А так сегодня отсидел полтора часа на оплату, а потом ещё три часа перед кабинетом, ради пяти минут общения с врачом. Хуже чем в районной поликлинике. Так-что запасайтесь безмерным терпением и невозмутимостью, а то можно без пересадки и прямиком в психушку.
0
Ответить
Максим
26 мая 2017 г.
26.05.2017
Поддерживаю Ваши наблюдения, работа регистратуры организована отвратно, причём именно организована т.к. К рядовым администраторам какие претензии, вроде работают, вроде заняты, а вот анализа и уважения к больным не заметно. И это при платном обслуживании.
0
Ответить
Зайцева Е.В.
15 октября 2016 г.
15.10.2016
хорошо
Хочу написать отрицательный отзыв о заведующей регистратуры БЕЛИКОВОЙ Ирине Геннадьевне. Дочь моего мужа проработала в регистратуре Российского научного центра рентгенорадиологии 10 лет и всегда была на хорошем счету, в этом году ей пришлось уволится из-за хамского отношения к свои подчиненным руководителя регистратуры БЕЛИКОВОЙ И.Г. Ее постоянные ОРЫ на своих подчиненных при пациентах центра доводят до слез. Сотрудники регистратуры постоянно находятся в стрессе. Такие слова как - Распальцовка, что ты здесь кроишь, будешь здесь работать как Раба Изаура и т.д. (можно еще много описывать её брань) по моему не уместна из уст руководителя подразделения медицинского учреждения. Я была сама свидетелем как она разговаривает с подчиненными, когда приезжала в центр на консультацию. Последней каплей было, когда умер её отец (мой муж)-Беликова И.Г. Не разрешила написать заявление на отгулы в счет отпуска или положенные дни на погребение, тем самым лишила ее положенной материальной помощи. Постоянно попрекает больничными по уходу за ребенком. Это нарушение ТК РФ. Наказывает за больничные рублем. Может Беликова И.Г. И устраивает руководство центра, но такой подход к своим подчиненным создает большую текучку кадров и не здоровую обстановку в коллективе. Создается впечатление, что Беликова И.Г. Психически не здорова. Как говорят театр начинается с вешалки, а медицинское учреждение с регистратуры. Прошу руководство внимательно отнестись к моему отзову, разобраться в создавшейся ситуации. С уважением, Зайцева Е.В.
0
Ответить
Екатерина
03 марта 2016 г.
03.03.2016
отлично
Работники регистратуры не владеют информацией, дважды спрашивала по телефону и непосредственно при записи делают ли ОПТГ именно на пленке, ответили, что делают, Записалась, оплатила, сделали - на обычном листе бумаги, на котором ничего невозможно разглядеть. Да, и на диск записали. Только не у всякого стоматолога в кабинете компьютер, да еще и с возможностью засунуть в него диск.
0
Ответить
Яна
31 июля 2015 г.
31.07.2015
отлично
Ходила на прием к врачу и на узи в маммологическое отделение. Самое сложное было отсидеть 1,5 часа в очереди в регистратуру на оплату и оформление карты (сразу), но там электронная очередь, табло - это удобно. Просто много желающих попасть к специалистам. Заранее, когда записывалась, меня предупредили,что приехать надо минимум за час до приема, чтобы отстоять эту очередь, так что нужно просто рассчитать свое время, чтобы потом не нервничать. В регистратуре (я обратилась на платной основе) мне девушка посоветовала не платить сразу за маммографию, пока врач сам ее не назначит (мне 32 года) и была права. На этаже мне пришлось подождать совсем немного. Очередь побольше была в соседний кабинет (несмотря на запись живая, это тоже надо учитывать) на прием к врачу (говорят, она настоящее светило маммологии) фамилия у нее Меских зовут Елена Валерьевна

Потом лежала во второй хирургии месяц с диагнозом РМЖ
Асмарян Айк Гарникович, ему огромное спасибо за чуткость и внимательность. Очень грамотный специалист, ответит на все вопросы, объяснит, даст совет. За месяц моего нахождения в стационаре , я видела, какое чудо совершают эти люди, видела отношение врачей к своим пациентам, ни один из врачей, не относится равнодушно;
Пасько Максим Андреевич, так же ответит на все ваши вопросы, очень внимательный, аккуратный и пунктуальный доктор.
А меня оперировал Мурзин Ярослав Юрьевич, но про него писать ни чего не буду, а то все сразу побегут к нему на операции.
Девочки-медсестры - по первому требованию прибегают, помогают. Никто не нахамил, все приветливы. Очень вежливый персонал. Огромное спасибо всему персоналу 2-й Хирургии.
0
Ответить
ольга
25 ноября 2014 г.
25.11.2014
Невозможно дозвониться ни по одному телефону ,просто издевательство.
0
Ответить
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Мы не публикуем отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику

Другие клиники

Информация, опубликованная на сайте,
предназначена только для ознакомления
и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом!

При использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.