Эксимер на Марксистской

Специализированная клиника
Отзывы (6) Цены (37) Запись online
  • Все направления
  • Офтальмология
  • Диагностика
Цены
Адрес: г. Москва,
ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
Ближайшее метро:
Марксистская
(м. Марксистская)
График работы:
пн: выходной
вт - сб: 09:00 - 20:00
вс: 10:00 - 17:00
Официальный сайт:
excimerclinic.ru
Телефоны:
(495) 488-20-50,
(495) 620-35-55
Медлицензия:

«Эксимер» на ул. Марксистская (м. Марксистская) - одна из сети офтальмологических клиник, которая начала свою работу в 1998 году. Приоритетными направлениями ее работы являются эксимер-лазерная коррекция нарушений зрения, рефракционные операции, микрохирургическое лечение глаукомы и заболеваний сетчатки, факоэмульсификация катаракты с заменой хрусталика, хирургическая коррекция косоглазия и пр. В московской клинике «Эксимер» работает диагностическое отделение, отделение лазерной терапии, отделение микрохирургии глаза, отделение рефракционной хирургии и детское отделение. Клиника оборудована комплексом диагностического оборудования, фемтосекундным лазером, терапевтическими и эксимерными лазерами, микрохирургическими системами и высококачественными расходными материалами.

далее...

Эксимер на Марксистской - отзывы о клинике

4.5/5 на основании 6 отзывов и 4 оценок
08 февраля 2016 г.
08.02.2016
отлично
Я была в ноябре в гостях у друзей в Москве и решила пройти диагностику своего зрения - все-таки в Москве клиник глазных побольше, чем в Питере. Выбор пал на Эксимер, т.к. знакомая женатая пара друзей там делала коррекцию зрения и никаких побочек вроде не было. Я, честно сказать, не особо озадачена вопросом зрения, только в школе у окулиста и была. Поэтому в Эксимере у меня случился шок - куча разного оборудования, вежливый персонал, хороший ремонт. Оплата перед проведением диагностики, я платила картой. Заключили договор. Потом началось... В течение диагностики меня закапывали 3 раза, зрачки были по 5 рублей)) водили по разным кабинетам, смотрели на аппаратах глаза. Потом была консультация у врача, очень приятная дама - Баталина Лариса Владимировна, после моего вопроса, не сделать ли мне коррекцию - рассказала мне подробно как проходит операция, показывая все на схеме. Теперь я думаю на день рождения у мужа попросить новый взгляд на мир )
Ответить
0
24 ноября 2014 г.
24.11.2014
Решила сделать себе первичное обследование, так как появились проблемы со зрением и глазами.
Пришла на прием к врачу и даже не поняла от врача, какие у меня проблемы. Врач посмотрела на меня и написала заключение, что мне рекомендована консультация с эндокринологом. Хорошо с эти соглашусь, но я свои результаты обследования хотя бы могла услышать от врача. К сожалению не услышала. Выписку дали. Что написано в этой выписке долго пыталась понять. К сожалению, не имею медицинского образования.
Через некоторое время пришла в салон очков  заказать себе очки. В клинике мне написали +1, хотя я уже ношу очки +2,25. Задаю вопрос в салоне очков специалисту, который проверяет зрение, что непонятно почему мне в клинике написали +1, хотя я уже ношу очки +2,25, такое может быть? Специалист салона мне объясняет, что может быть, я так вижу вдаль, а не вблизи?  Ничего не могу сказать, так как врач, которая меня смотрела в клинике, ничего мне не объяснила, только направила меня на рецепшен, чтобы я взяла там бумажку с диагнозами.
Странно то, что в договоре, который мне дали в клинике перед осмотром врача,  я уже должна была  подписать, что врач все подробно мне объяснит. Еще очень странно то, что все врачи ходят без головного убора. Ведь это явно нарушение санитарных норм. Смотря мне слизистую глаза, врач приближалась ко мне очень близко, и её пышные волосы лезли мне прямо в глаза.
Но думаю: "Ну что поделаешь, наверное, просто мне не повезло с врачом, наверное, другие врачи будут лучше".
Привела свою маму. Первая встреча с врачом моей мамы была ещё ужаснее, чем моя. Такое впечатление, что любой вопрос старого человека, т.е. моей мамы, раздражал врача. Хочу заметить, что врач уже была другая. Она порекомендовала укрепление сетчатки и операцию по удалению катаракты, которые, кстати, стоят немалые деньги.
Вообще,  даже не хочу полностью описывать все дальнейшие встречи с этими врачами. Это просто нервнобольные  люди. Приветливости просто - ноль.
Перед операцией была консультация с анестезиологом. Вежливо спросила у него, можно ли войти с мамой. Ведь мама старый человек. Может половину информации  не запомнить. Да, и я  хотела услышать какая будет анестезия и что делать маме перед операцией. Мне войти с мамой грубо запретили. В результате, когда мама пришла на операцию, у не поднялось давление. Медсестра была очень удивлена, что анестезиолог  не предупредил её о необходимости перед операцией выпить лекарство снижающее давление.
Далее на рецепшене попросила предоперационной консультации встречи с врачом, чтобы врач рассказал об операции, предстоящей моей маме и её последствиях с целью, чтобы быть готовой оказать маме помощь, если будут какие-нибудь осложнения. Попали на такую консультацию. Врач на все мои просьбы сказала, чтобы я задавала вопросы, и она на них ответит. Какие вопросы я могу задать, если даже не представляю процесса операции. Ну, задала какие-то вопросы, мне нервно на них ответили и все.
Единственная благодарность оперирующему врачу – Сайфуллину Ниазу Фуадовичу. Он тихо и спокойно разговаривает с пациентами и даже маму похвалил, за её выдержку и примерное поведение при операции.
Каждый раз, когда у меня или мамы, была встреча с новым врачом,  была и надежда, что сейчас все будет по-другому. Ведь деньги платим немалые. Но, к сожалению, ничего не менялось.
Единственное, сотрудники на рецепшене  очень вежливые.
Я сама очень спокойный человек. Тоже работаю с людьми. Люди приходят разные. Но выдержка обязательна всегда.
Я не понимаю, как врачи, которые общаются с больными людьми, полностью зависящими от врачей, могут быть такими нервными и грубыми. Ведь завтра они тоже могут столкнуться с подобными проблемами и с ними могут быть также грубы. Думаю, им это не очень понравится.
О том, что врач обязан быть выдержанным и спокойно общаться с пациентом, а также чётко объяснить человеку все его проблемы, за которые он заплатил, даже уже и не говорю.
Ответить
0
27 августа 2014 г.
27.08.2014
отлично
Хочу выразить благодарность Паршиной Надежде Федоровне и Першину Кириллу Борисовичу, а так же мед. персоналу клинике "Эксимер" в г. Москва. 30 июля была сделана операция (кератопластика) на левом глазу после которой муж увидел белый свет. Большое спасибо за профессионализм работы всего коллектива, оперативность и хорошее отношение. Крепкого вам здоровья!!!
Ответить
0
27 ноября 2013 г.
27.11.2013
Клиника разводит лохов! С пожилого человека в "срочном" порядке содрали 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, провели операцию сказав что "будет зрение что человек сможет сам себя обслуживать" - а после операции, когда стало очевидно, что толка никакого - сказали "зрение возможно будет лучше, но сам человек это вряд ли заметит"...
Поэтому перед операцией обязательно проконсультируйтесь в адекватной и объективной государственной клиники!
В завершении - огромное спасибо главному мошеннику профессору Першину! Жаль, что он не в курсе, что в Америке за неквалифицированную медицинскую помощь лишают права врачебной деятельность во всех поколениях!
Ответить
0
20 июня 2013 г.
20.06.2013
Врачиха беспардонно развела меня на укол Дексиметазона за 3000р. После узнала что стоимость препарата около 50р. Не клиника, а притон эскулапов-барыг, обирают больных как могут! Ни кому не советую!
Ответить
0
10 сентября 2012 г.
10.09.2012
отлично
Кудесники-врачи из «Эксимера»
Достойно клятву Гиппократу выполняют,
Профессор Першин и Мийович Оливьера
В офтальмохирургии все секреты знают.

Без боли в затемненном блоке
Вам зренье драгоценное вернут,
Для обывателя вы просто боги,
Спасибо вам за благородный труд!
Нисколько не сомневаюсь в высокой квалификации всех врачей, медицинского и обслуживающего персонала клиники «Эксимер», но меня консультировала Оливьера Петровна Мийович, а оперировал оба глаза (имплантация интраокулярной линзы) Кирилл Борисович Першин и, поэтому, свою благодарность я направляю именно к ним. В результате проведенных операций зрение значительно улучшилось, очками почти не пользуюсь. Огромное спасибо всему коллективу клиники!
Л.А.Гольденштейн
Ответить
0
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Мы не публикуем отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику

Другие клиники

Информация, опубликованная на сайте,
предназначена только для ознакомления
и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом!

При использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.