Город Красоты на Александра Солженицына

Студия красоты
Отзывы (5) Цены (307) (499) 519-37-04
  • Все направления
  • Салоны красоты
  • Дерматология
  • Косметология
  • Пластическая хирургия
  • Трихология
  • Физиотерапия
  • Флебология
Цены
Адрес: г. Москва,
ул. Александра Солженицына, д. 48
Ближайшее метро:
Таганская
(м. Таганская)
График работы:
пн: 09:00 - 20:00
вт - вс: 09:00 - 21:00
Официальный сайт:
gorod-krasoti.com
Единая справочная Москвы:

Телефоны:
(495) 544-74-98,
(495) 678-41-73,
(495) 678-00-08
Информация об организации получена из открытых источников либо актуализируется владельцем организации в личном кабинете.

Студия «Город Красоты» на ул. Александра Солженицына (м. Таганская) предлагает услуги парикмахерского зала, косметологии, ногтевого салона. В имидж-студии проводятся стрижки, укладки, окрашивание, завивка и выпрямление волос на препаратах HAIR COMPANY, ESTEL, Keratin complex, Cocochoco, MATRIX; перманентный макияж, наращивание ресниц, пирсинг и мн. др. Специалисты ногтевой студии выполняют различные виды маникюра и педикюра, моделирование и дизайн ногтей с использованием профессиональных средств ORLY, CND (Shellac). Косметический кабинет салона «Город Красоты» предлагает эстетические уходы за кожей (Christina), аппаратные процедуры термолифтинга и вакуумно-роликового массажа, биоэпиляцию, пилинги, инъекционное омоложение.

далее...

Город Красоты на Александра Солженицына - отзывы о студии

2.3/5 на основании 5 отзывов и 3 оценок
13 апреля 2021 г.
13.04.2021
отлично
Без лишних слов, но от души. Парикмахер Надежда - лучшая!
Ответить
0
05 июля 2020 г.
05.07.2020
Добрый день, записалась в салон на чистку лица к мастерице Светлане. Приехала, а эта ... еще не пришла, администратор ей звонила, та ответила, что приедет только через час, это мне целый час ждать когда ее величество соизволит придти, очень клиентоориентированный сотрудник.
Ответить
0
15 августа 2016 г.
15.08.2016
очень плохо
Пришла салон в бизнес класс, хотела просто стришку делать в прейскуранте другая  сума а сменя взяли совсем другую суму . Работают одни педики какой бизнес? Узбекистан ! До ремонта у вас были нормальные мастера на первом  этаже, куда они делис? После стришки спустилась вниз к ресепшен к управляющиму, чтоб сказать как мне постригли за какие деньги, её там не было. сидит косметолог  я спрашиваю где управляющий мне нужен номер горячей лини? Подаждите! Она на улеце мол щяс подайдёт, хорошо сижу жду прошло 20 минут всё ещё нету, выхожу на улицу она там по телефону разговоривает. Обратите внемание на Ваш коллектив какие у вас мастера работают, не этики не культуры, не воспитание нету.
Ответить
0
Марина
29 января 2017 г.
29.01.2017
У Вас по русскому языку в школе "двойка" была? Хоть бы "авторедактор" включили...
0
Ответить
17 октября 2014 г.
17.10.2014
Добрый день!
16 октября приехала в салон для стрижки «горячими ножницами» (волосы длинные, обычно убираю секущиеся кончики 2 -3 см). Не раз приезжала в салон на 1905 года, быстро и недорого, результатом всегда была довольна, кроме того, в салоне чисто, соотношение цены и качества всегда устраивало. НО, приехав на Таганку, мне сказали что мастера «горячих ножниц» в данный момент нет, поэтому я согласилась на обычную стрижку (мастер Армен). И НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!!Мне сделали маску на кончики волос (2 мин). Посушили волосы феном  (минут 30-45) при этом ПОСТОЯННО ПУТАЯ ВОЛОСЫ РАСЧЕСКОЙ, ДЕРГАЯ ВОЛОСЫ И ОБЖИГАЯ ГОЛОВУ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ!!! И подстригли кончики волос  МАШИНКОЙ!!! (3 мин). Изначально я попросила по-минимуму убрать длину, после окончания стрижки я решила чуть покороче подстричь «лесенку», Армен отстриг мне клок волос спереди и сказал ВСЕ. На мою просьбу сделать плавный переход от одной длины к другой до конца, мастер Армен обрушил шквал НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ (вы меня об этом не просили, я не понимаю вас, так не стригут и т.д.). Я спокойно попыталась объяснить что я хочу, но мастер не слушал меня, а приводил очень эмоционально свои доводы. Я попросила пригласить администратора ( при этом не используя обидных слов и крика) и получила ответ: Если вам надо, вы и идите! Впервые встречаюсь с таким непрофессионализмом и хамством!!!!!Я напомнила мастеру , что являюсь клиентом( меня посадили на 2-ой этаж, как выяснилось позже из цены за все услуги БИЗНЕС VIP) и в мои обязанности не входит беготня за администратором. Администратор (на имя я не обратила внимания, возможно Ирина) подошла, уточнила в чем дело, в общем вела себя доброжелательно. При моих попытках объяснить суть претензии Армен ГРОМКО И ЭМОЦИОНАЛЬНО ЧТО-ТО НАМ ГОВОРИЛ, ПОСТОЯННО МЕНЯ ПЕРЕБИВАЯ. Администратор попросила: Замолчите оба (и это в БИЗНЕС VIP)!!!!  После такого подхода к облуживанию и отношения к клиенту в целом (со стороны и администратора и мастера) я попросила подобрать другого мастера, который сможет подстричь мне нормальную «лесенку», но адм. сказала, что мастеров свободных нет.Желаемый результат достигнут со второго раза (Армен подстриг все-таки как я изначально хотела)за 930 рублей. И извинения администратором мне были принесены(пишу дословно): Вы уж не обижайтесь, у него настроение, видимо, не очень. Оплата услуг проводилась лично мастеру, а не за стойкой ресепшн, без какой-либо информации о проводимых процедурах и их стоимости.
Уважаемая администрация салона и г-жа Н.Грибуш, прошу обратить внимание на непрофессионализм и некомпетентность персонала!!! 1)Мастер Армен,ни с клиентами себя вести не умеет, ни инструмент в руках держать и аккуратно с ним работать. 2) Администратор не знаком с «Законом о защите прав потребителей». 3) Меня не предупредили о классе обслуживания БИЗНЕС VIP и не спросили, хочу ли я вообще в этот класс(а если у меня денег не хватило бы?) 4) Класс обслуживания БИЗНЕС VIP не соответствует с реальным качеством обслуживания( на сайте след. информация-Каждый наш специалист - это не только профессионал, но и творческая личность, готовая к специфике такой работы. Может, поэтому у нас сложилась удивительно мягкая и комфортная атмосфера. Очень важно поддерживать мастерство наших специалистов. Создан обучающий центр, где даже профессионалы постоянно оттачивают мастерство, уроки им дают эксперты с мировым именем, технологи лучших производителей) 5) Оплата услуг проводится у мастера лично без какой-либо информации о стоимости проводимых процедур
Ответить
0
30 мая 2013 г.
30.05.2013
Добрый день, бываю в салоне часто. Прекрасно делает маникюр и шилак и биогель  - мастер Агапиева Наталья. Ей спасибо! Катерина на педикюре молодец! Спасибо вам девочки большое. На стрижку ходила к Каю в вип. Очень красиво подстриг и форма держится. Спасибо.
К девочкам хожу больше года!
Цены всегда радуют!
Ответить
0
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Красота и Медицина не публикует отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику. Нажимая «Отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.

Другие клиники

АО «Красота и медицина»
ОГРН 1167746117043
+7 (495) 201-52-63
mail@krasotaimedicina.ru
© KrasotaiMedicina.ru 2022
Информация, опубликованная на сайте, предназначена только для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!