Оранжевый Рай на Кржижановского

Студия красоты
Отзывы (10) Цены (4) (499) 519-37-25
  • Все направления
  • Салоны красоты
  • Косметология
Цены
Адрес: г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 8, корп. 2
Ближайшее метро:
Профсоюзная
(м. Профсоюзная)
График работы:
пн - вс: 09:00 - 21:00
Официальный сайт:
saloon1.ru
Единая справочная Москвы:

Телефоны:
(495) 124-08-11,
(495) 129-69-55
Информация об организации получена из открытых источников либо актуализируется владельцем организации в личном кабинете.

Студия красоты «Оранжевый Рай» на ул. Кржижановского (м. Профсоюзная) предлагает услуги косметологии, парикмахерского и ногтевого салонов. Стилисты салона помогут обрести индивидуальный стиль, предложив стрижку, прическу, окрашивание волос на препаратах MATRIX, Londa, Schwarzkopf. Специалисты nail-дизайна выполнят маникюр, педикюр, моделирование и укрепление ногтей. В кабинете косметологии студии красоты «Оранжевый Рай» проводятся чистки кожи, пилинги, эпиляция, массаж, аппаратные уходы.

далее...

Оранжевый Рай на Кржижановского - отзывы о студии

4/5 на основании 10 отзывов и 39 оценок
02 ноября 2018 г.
02.11.2018
отлично
Хороший салон мастера очень хорошие вежливые мне нравится
Ответить
1
08 ноября 2017 г.
08.11.2017
хорошо
А я вот довольна всем а вас послушать как про другой салон говорите вам за три копейки ещё и vip обслуживание и на подносе всё нужно... Так что девочки шагайте в продвинутые салоны выложите за посищение 5-8 тысяч и вам на подносе всё будет и улыбаться будут
Ответить
1
12 января 2019 г.
12.01.2019
очень плохо
Девочки, вот свежий отзыв. Первый раз была у мастера Зорнигор, к ней притензии нет, сделала маникюр и шеллак хорошо, проходила три недели. Далее записалась перед Новым годом через их сайт онлайн. Прихожу в назначенный день и мне говорят, что у них слетела база и моей записи нет
Ответить
0
04 июня 2018 г.
04.06.2018
очень плохо
Не так давно хожу в салон на метро Профсоюзная. Мастер чудесный. Только положительные впечатления от ее работы. Но именно это положительное впечатление портит так сказать ценовая политика и предоставление услуг салона. Прайс построен так что за любую пилочку, салфеточку или операцию, которая по прайсу уже должна быть включена в услугу, вы платите дополнительно. Во-первых прямо перед вашими глазами висит объявление, что якобы для соблюдения индивидуальных саннорм, предлагаем вам приобрести салфетку-10р, пилку-10 р итд. Почему? Я прихожу в салон и это само собой разумеющееся, что меня обслужат новой пилкой, положат новую салфетку и тд. Это можно просто включить уже в услуги. В салоне вас все равно об этом не спрашивают, а просто берут и включают это в счет. Безусловно, это не те деньги, но зачем это выносить отдельно? Далее. При снятии старого покрытия используется ОДНА насадка для всех (по одной разного калибра). Она просто протирается антисептической жидкостью). Что это! У салона не хватает средств для предоставления каждому клиенту продезинфицированных обработанных насадок! Так же дела обстоят и с щипчиками. Приходя на коррекцию, которая сама уже подразумевает снятие старого покрытия и соответственно нанесение нового, с вас еще дополнительно возьму деньги за снятие! Педикюр не делится отдельно на обработку пальцев ног, полный педикюр. То есть если вам отдельно обработали пальцы ног-вы все равно заплатите цену полного педикюра. Очень сомневаюсь в очередном моем посещении данного салона снова! За такие деньги есть салоны класса выше
Ответить
0
16 октября 2017 г.
16.10.2017
очень плохо
Будьте готовы, что если вы не уточните отдельно цену - вас обманут. Сайту цены не соответствуют, готовы обсчитывать. К девочке которая делала мне покрытие претензий не имею, всё было аккуратно, но само место просто ужасное.
Ответить
0
08 ноября 2016 г.
08.11.2016
очень плохо
Очень плохое отношение к клиентам, даже можно сказать хамское ( ( (со стороны администраторов салона. Про чистоту и стерильность маникюных приборов я даже не говорю ( (. Мастера ведут себя так, как будто ты пришла к ним домой и хочешь сделать что-то бесплатно. В конце сумму получается больше указанного ( ( (и плоти как хочешь... Обстановка в салоне, как на базаре. Разговариваю очень громко (на своём киргизко-таджикистанском)... Ужассс... Так Вы потеряете всех клиентов
Ответить
0
04 октября 2016 г.
04.10.2016
очень плохо
Мастер Яна берет несколько клиентов одновременно, а когда я не захотела ждать, пока она обслужит свою знакомую Ларису, то еще высказала мне, что она думала, что все мы люди и пр. Подстригла наспех, даже не спросила как стричь. Пожелания по укладке волос проигнорировала, уложила небрежно. Деньги взяла по полной программе. А уж предложить чай, кофе как другим клиентам видимо выше ее достоинства.
Ответить
0
28 апреля 2016 г.
28.04.2016
очень плохо
Была записана на покраску амбре, меня администратор провел к парикмахеру Галине. Она амбре делала по своей технологии непонятной не для кого. После её начёсов и покраски у меня волос комками слазит с головы. После мытья головы волосы запутываются и пучками выпадают
Ответить
0
02 февраля 2016 г.
02.02.2016
нейтрально
Очень огорчил меня это салон. Прям до слез.

Иногда хожу туда на маникюр + шеллак. Каждый раз к разным мастерам, ради интереса. "Своего" мастера пока не нашла.

В основном персонал всегда более-менее вежливый. Маникюр и покрытие делают терпимо. Один раз только там попался мастер с руками не из того места, кутикулу ужасно обрезала. Сомневаюсь, что инструменты там стерилизуют, так что если что берите свои.

Последний раз попала к мастеру Вере, маникюр + френч. Мастер была настроена очень недружелюбно и надо было сразу уйти, но мне очень уж нужен был маникюр, решила может пронесет. Не пронесло.

В ванночке для "отмокания" были волосы. Явно не мои)

На любой мой вопрос она отвечала в духе:" Ты че тронулась??". Разговаривала очень грубо. Прям думаю - еще чуть-чуть и она меня ударит))

Рисунок мне рисовать отказалась, сказала, что это некрасиво будет. Какая разница мастеру - красиво или нет? Просят нарисовать зайчика, нарисуй в чем проблема - я же это не бесплатно прошу сделать!...

В конце она мне начала пилить края ногтей, хотя это недопустимо, нужно чтобы край оставался запечатан. Когда спросила зачем она это делает - она рявкнула типа: "Какая тебе разница?!!"

По поводу покрытия - когда делается френч, то "улыбка" берется плюс миллиметр, чтобы сразу не было видно отрастающую часть. Она наверно этого не знала.

Так что придется мне скоро идти опять все переделывать...

Мораль: Скупой платит дважды.
Ответить
0
24 мая 2014 г.
24.05.2014
очень плохо
Внимания! Занесли грибок. Утром делала маникюр и педикюр, а вечером уже все чесалось. Побежала к врачу, сказал что занесли грибок. Опасайтесь! Антисанитарное мастерок!
Ответить
0
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Красота и Медицина не публикует отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику. Нажимая «Отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.

Другие клиники

АО «Красота и медицина»
ОГРН 1167746117043
+7 (495) 201-52-63
mail@krasotaimedicina.ru
© KrasotaiMedicina.ru 2022
Информация, опубликованная на сайте, предназначена только для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!