Мидия Медикал на Соколово-Мещерской

Центр эстетической медицины
Отзывы (1) Цены (202)
  • Все направления
  • Косметология
  • Салоны красоты
  • Стоматология
  • Трихология
  • Физиотерапия
Цены
Адрес: г. Москва,
ул. Соколово-Мещерская, д. 25
Ближайшее метро:
Планерная
(м. Планерная)
График работы:
пн - пт: 09:00 - 21:00
сб - вс: 10:00 - 20:00
Официальный сайт:
midiyamedical.ru
Почта:
midiyamedical@mail.ru
Телефоны:
(499) 643-32-83,
(985) 741-91-59
Медлицензия:

Медицинский центр «Мидия Медикал» на ул. Соколово-Мещерская (м. Планерная)  оказывает услуги стоматологии, косметологии, салонной эстетики и SPA-направления. В центре проводятся аппаратные процедуры миостимуляции, прессотерапии. Инъекционные технологии включают процедуры плазмолифтинга, контурной пластики (Juvederm, Surgiderm), коррекции морщин и лечения гипергидроза (Botox, DYSPORT, Ксеомин), мезотерапии, биоревитализации (IAL System, IAL System ACP). Центр предлагает косметические уходы и СПА-программы от GiGi, UltraCeuticals. Стоматологи центра владеют самыми передовыми технологиями, активно используют последние достижения в современной медицине. Медицинский центр оснащён самым современным оборудованием.

далее...

Мидия Медикал на Соколово-Мещерской - отзывы о клинике

3.3/5 на основании 1 отзыва и 3 оценок
15 октября 2017 г.
15.10.2017
очень плохо
Обращаясь в эту клинику, будьте готовы к отвратительному отношению. Управленческий персонал данной клинике не квалифцирован от слова "совсем". Администратор может запросто опоздать на работу и Вы будете вынуждены ожидать на улице, также администраторы без зазрения совести могут принимать косметиечские процедуры в Вашем присутствии. То, что Вам могут перенести визит за 10 минут до назначенного времени - это в порядке вещей, из четырех посещений мной данной клиники такое было дважды. Учитывая эти переносы и то, что доктор принимает в этой клинике только по воскресеньям, то залечить один зуб (пусть даже и повышенной сложности) у меня заняло 4 месяца! В процессе лечения Вас могут передать другому врачу. Говоря "в процессе", я подразумеваю то, что это может быть сделано действиетльно "в процессе", то есть на половине работы, когда Вы находитесь в кресе и, в принципе, являетесь беспомощным, с открытым ртом. Хорошо хоть спросили моего мнения! Как потом мне было разъяснено, это было сделано для моего же блага и передать хотели генеральному директору данной "клиники", но, я считаю, что это в любом случае недопустимо. Садясь в кресло, Вы имеете доверие к врачу, а этого генерального директора я видела первый раз в жизни, и, соответственно, ни о каком доверии не могло быть и речи! Да, и будьте готовы, что Вы будет в курсе всех далеко идущих планов по открытию новых клиник этого самого генерального директора, так как он не гнушается потостоянными заходами в кабинет к терапевту, разговорами на личными темы. Терапевта постоянно дергают и она вынуждена объяснять другому персоналу где, что лежит и отвлекается от Вас. За все приченные мне неудобства, подробно изложив их суть, я попросила скидку у данной клиники в 30%. Мне было отказано, с тем обяснением, что клиника не может предоставить такую возможность. То есть, вести себя подобным образом они могут, совершенно не заботясь о Ваших упущенных выгодах, в связи с опозданием, неудобством с переносами и тому подобное. Приглашенная разобраться управляющая клиникой не обладает должной квалификацией, не знает как вести себя с недовольным клиентом. И даже сказала, что видит такового первый раз в жизни. При этом данный сотрудник работает ни кем-нибудь, а Управляющей клиникой! Апофеозом всему оказался неработающий терминал для пластиковых карт, о котором меня, естественно, никто не предупредил заранее. После всего вышеперечисленного, мне сообщили, что у меня долг и было предложено записаться еще разок на прием и позже оплатить его. Вы бы записались еще раз? Я вот тоже думаю, что нет. Вместо скидки в 30%, я получила скидку в 100% и считаю, что клиника заслуженно наказала сама себя. Обращаясь к руководству данной клиники, мне бы хотелось, чтобы данную недостачу сняли именно с управляющей, так как это абсолютно неквалифицированный и не подходящий к данной должности сотрудник. Единственное, что положительное в данном заведении-это работа терапевта Галины Андреевны. Она - мастер своего дела и замечательный доктор.
Ответить
0
Олег
15 декабря 2017 г.
15.12.2017
Прочитал отзыв Марии, сильно удивился, потому что все не так. Потом увидел, что она этот же самый отзыв размещает на всех доступных ресурсах. Похоже на заказуху. Клиника на самом деле хорошая и работники очень адекватные
0
Ответить
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Мы не публикуем отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику

Другие клиники

Информация, опубликованная на сайте,
предназначена только для ознакомления
и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь.
Обязательно проконсультируйтесь с врачом!

При использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.