Отзывы об укладке вечерней

Стильная и элегантная прическа – это неотъемлемый атрибут образа современной женщины наряду с одеждой или парфюмом, поэтому вечерняя укладка требует особого внимания и профессионального подхода. Эту процедуру, как правило, проводят перед каким-либо торжеством или деловой встречей.

22 июня 2022 г.
22.06.2022
очень плохо
Перед отпуском позвонила администратору и записалась на свободное окно на 23 июня 16. 00 к специалисту Инне. За ТРОЕ суток. Предупредила администратора, что улетаю 24го и это важно. Она подтвердила, что все в порядке. Прошло двое суток. И тут вечером последнего дня (22го) мне звонит администратор некая Марина и менторским тоном без извинения и изложения причин говорит, что Инна приняла решение меня не принимать. Вот так. Мне было отказано менее чем за сутки до услуги. Это означало, что я уже ни к кому и никуда не запишусь, так как записи за сутки все уже подтверждены. А через день я уезжаю в отпуск. Нет слов. Какова причина? Оказалось, со слов этой Марины, что несколько лет назад, оказывается, я была у этой Инны. Я тогда записалась на мелирование и сушку, как обычно. После этого мне было заявлено, что сделана укладка, и я должна заплатить за неё. Какая укладка? Откуда? Кто просил или оговаривал? Была обычная сушка вытягиванием прядей. Я сразу поняла, что это развод. И отказалась. Спорить они даже не стали. Но, как оказалось, меня внесли в некий свой черный список мести. И по прошествии лет (я даже забыла какая эта Инна из себя) они отказали мне в записанной за трое суток услуге и вычеркнули самовольно, записав на моё место просто другую даму на стрижку, а меня поставив перед фактом – не хотим принимать. Как вам нравится? Это фантастика! Больше ни ногой. И вам не советую. Змеиный клубок. Мало того, есть хороший повод для жалобы в Роспотребнадзор.
Ответить
01 октября 2021 г.
01.10.2021
отлично
Была в этом салоне в первый раз. Делала причёску и макияж. Понравился и приём, и отношение. Здесь прислушивались к пожеланиям. Готовы были что-то подправить, исправить, на всё согласны были. Парикмахер и визажист в одном лице был. Девушка коммуникабельная, очень доброжелательная, спокойная, без всяких раздражений, когда я просила что-то поправить. Разговаривала со мной вежливо, уважительно. У меня было дневное мероприятие, поэтому был лёгкий такой макияж дневной и укладка такая не вечерняя. Я попросила, чтобы мейкап не был ярким, броским, она сделала всё в меру, попала в то, что именно я хотела. По поводу причёски я тоже ей сказала, что и где. Мне всё сделали так, как я и представляла. По времени процедура не была утомительной, всё в меру.
Ответить
27 февраля 2017 г.
27.02.2017
отлично
Поступили в Центр Рогачева в отделение 2Г. Начну пожалуй с условий, т.к. Поступили первый раз и не знали, что там и как, ибо не могли найти нигде информации об этом. Надеюсь кому-нибудь эта информация окажется полезной. Вначале перечислю все положительные стороны, конце минусы и свою оценку этой больницы. Условия в палате: 2-3-х местные палаты. В палате есть кровати, кресла-раскладушки для ухаживающих (при необходимости можно получить простую раскладушку без каких-либо проблем), тумбочка, стулья, стол, телевизор, шкаф Над кроватью каждого больного есть 3 розетки. *Хочу отметить, кровать-трансформер, крайне удобная. Белье выдают ВСЁ, вплоть до полотенец. **Тумбочка также многофункциональная с раскладным столиком. ***В палате есть санузел (туалет и душ), но он рассчитан только на детей, лежащих в палате, для ухаживающих есть 2 туалета и душевая в отделении, работают постоянно. Каждому больному и ухаживающему выдадут спальные принадлежности и постельное белье. В отделении присутствует питание для пациентов. Родители могут бесплатно получить обед в кафетерии на 1 этаже. В палате допускается хранение еды только пациентов. Родительская еда хранится в специальной комнате в контейнерах, которые там выдаются. Далее хочу поведать об условиях в отделении: Медсестры на посту достаточно дружелюбные, всё расскажут, покажут, объяснят, даже если придётся спрашивать 200 раз. Выход в коридор пациента только в масках. В холле обычно почти нет народа. В отделении есть Wi-Fi. Компетентность врачей: В Первый день в больнице врач пришёл в 16. 30, на мой взгляд немного поздновато, но не критично. Выслушал все жалобы, но не показался особо компетентным. Большинство врачей - выходцы РДКГ. Молодые люди (скорее всего ординаторы). Совсем ещё зелёные. Для типичных случаев у них хватает опыта, но у нас было атипичное заболевание, поэтому они не показались нас достаточно опытными для лечение. В общем с кадрами в отделении надо разбираться и поднабрать более взрослых докторов с большим стажем. Приёмное отделение: В приёмном отделении всё достаточно положительно. Куртки оставляете на вешалках до момента госпитализации. Хочу предупредить, ваш чемодан будет покоиться в кладовой на-1 этаже здания вместе с вашей одеждой, вам выдадут ключ и вы сможете забрать оттуда что-либо вплоть до самого вечера. Но, лично мой совет, укладывая вещи в чемодан - запакуйте их по большим пакетам. Единственное, что мне крайне не понравилось, это один из санитаров этого отделения, точное ФИО я его не помню, но, если память мне не изменяет, фамилия была Орлов или производная от этой фамилии. ЧСВ данного человека явно завышено. Я, конечно, не доктор философский наук, но, думаю, в вызовом лифта и выбором обуви для моей дочери справилась бы прекрасно без его помощи. Таким образом, минусы: 1)Недостаточная компетентность врачей в отделении 2Г. 2)Чтобы родственники посетили ребёнка, надо записываться за 3 дня в журнал посещений. Спасибо за внимание. Надеюсь, информация была вам полезна. Садженда.
Ответить
26 декабря 2017 г.
26.12.2017
хорошо
Мне очень понравилось, все сделали так, как я хотела, мне сложно укладывать волосы, так как растут они у меня в разные стороны (направление роста), я каждый день укладывалась очень долго, мне подобрали стрижку, после которой, мыла голову, а форма стрижки не поменялась, я очень довольна и мастерами, и отношением, и ценой, СОВЕТУЮ. Причём зашла после работы вечером, кто недоволен, не понимаю! Вот уже 2-я неделя пошла, а волосы все так же в стрижку и ложатся! МОЛОДЦЫ, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУДА ВЕРНУСЬ!
Ответить
27 февраля 2012 г.
27.02.2012
Добрый день!
Я так же хотела бы добавить свой отзыв на счет девушки на ресепшене. Что сыграло, наверное, ключевую роль в посещении салона Руай Тай на Маросейке.
Во-первых, действительно, подтверждаю, что было много проблем с записью на стрижку и укладку по купону. Благо мне удалось записаться аж через 3 недели после его приобретения!!!.. Перезаписывалась трижды... не по моей вине, и далеко не на те дни, которые были удобны для меня!... Но ладно, у кого не бывает... Поехали дальше.
Во-вторых, вечернего звонка перед днем записи от девушки-администратора (она же сидит на ресепшене) почему-то не поступило... В связи с чем на след. день (в день записи) я, как порядочный гражданин, решила взять инициативу в свои руки! Звоню - выясняется, что есть запись на "мое" время, но номер сотового телефона рядом не похож на мой. Хорошо, говорит, вы все равно приезжайте... Хотя как именно добраться до салона нервная девушка мне рассказать так и не смогла...пояснив, что от метро до салона 3 минуты ходьбы...
В-третьих, я с риском не быть принятой мастером, предварительно застряв в пробке, и не успев доехать до дома за распечатанным купоном, несусь в салон с заходом в метро. Долго искала здание (т.к. полностью не соответствует адрес, отмеченный на карте на их сайте и тем, что есть на самом деле...), звоню и вежливо прошу ее сориентировать меня, однако девушка снова начинает нервничать, хотя я, как оказалось, находилась практически в двух шагах от салона, но объясняет как все-таки в него войти, нервным и недовольным голосом намекая на мое малоумие... (отмечу, что вывеска действительно имеется на улице.... только рядом с ОГРОМНОЙ вывеской магазина детских игрушек с менее большими буквами "салон красоты" и малюсенькими буковками, отображающими название салона)...
В-четвертых, добравшись до салона, на ресепшене меня ждало "чудо", реагирующее на каждое мое слово очень бурно...высказывая претензии на счет купона, который я обязана предъявить, бурно отвергая мои попытки показать фото купона и
Ответить
26 февраля 2013 г.
26.02.2013
5 июня 2011г., в салоне «Carlo Bay» мне были оказаны услуги по стрижке и химической завивке волос. Стрижка была произведена в рамках приобретенного мною купона (стоимость купона 800 рублей) по акции Салона. В условия вышеуказанной акции входили скидка на стрижку в размере 63%, нанесение уникальной восстанавливающей маски марки Kemon и укладка. Дополнительно я попросила сделать мне химическую завивку, стоимость которой составила 5000 рублей. Итого общая стоимость услуг составила 5800, из которых 5000 были уплачены на месте в кассу, что подтверждается кассовым чеком № 003 от 05.06.11 (копия прилагается).
Мастер Наталия Баталова порекомендовала мне био завивку на длинные волосы, называя ее кератиновой, не портящей волосы и обволакивающей их специальным составом, не позволяющим волосам ломаться.
Мастер вымыла мне голову, восстанавливающую маску для волос не нанесла, сказав, что сделает это позже. Далее мне были оказаны услуги по химической завивке. После того, как состав был смыт, Наталия начала сушить волосы феном и стало ясно, что волосы от горячего воздуха выпрямляются. Наталия предложила переделать и снова вымыла мне голову, однако ей показалось, что волосы, когда мокрые, все же вьются, тогда она нанесла мне на волосы гель, чтобы создать эффект «мокрых волос». Мне пришлось ждать около часа, чтобы этот гель на голове высох, и мастер смогла подстричь волосы. Т.е. мне вымыли голову сразу после нанесения реагентов, что категорически не рекомендуется, потом наложили гель на волосы, и уже потом этот ссохшийся гель расчесали и подстригли волосы, что в свою очередь оказало негативное воздействие на качество оказанных услуг.
Наталия Баталова порекомендовала вымыть голову в понедельник вечером, 6 июня, и сообщать ей о результате, что я и сделала. В результате некачественно оказанных услуг, волосы не вились и не вьются ни в сухом, ни в мокром виде, о чем я и сообщила мастеру по телефону.
В тот же день, 5 июня у меня проявились побочные эффекты проделанных манипуляций в виде кожного зуда, выпадения волос, перхоти и гнойничков. Мне пришлось обратиться к врачу дерматовенерологу в клинико-диагностический центр, по заключению которого выпадение волос и химический ожог кожи головы произошли в результате попадания на волосистую часть головы ядовитых химических веществ. Был поставлен диагноз – аллергический дерматит кожи волосистой части головы.
На данный момент сожженые волосы (каких оказалось немало) выросли примерно до ушей, наконец-то появилась возможность хоть как-то их закалывать. Резюме: сам салон выглядит шикарно, а вот мастера оставляют желать лучшего! Правда добавлю, что мастера Александра и Константин всячески пытались помочь мне исправить непрофессионализм коллеги. За что им спасибо!
Ответить
Прием в клинике "Carlo Bay на Петровке"
14 декабря 2011 г.
14.12.2011
отлично
Делала стрижку с укладкой в салоне CarloBay, очень довольна результатом. Стилист Елена сделала мне вечерний макияж, ушла на встречу с позитивом.
Ответить
Прием в клинике "Carlo Bay на Петровке"
17 марта 2013 г.
17.03.2013
отлично
Пришла с подарочным сертификатом от сотрудников. Очень круто, делала себе отличную вечернюю укладку. Потом даже сына привела туда стричься. Рада такому нужному подарку, коллеги дарите другу сертификаты от Спа салона "Ликаста Бьюти".
Ответить
Ваш отзыв
Ваша оценка:
Ваша оценка
Красота и Медицина не публикует отзывы, которые содержат оскорбления и ненормативную лексику. Нажимая «Отправить», я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.
АО «Красота и медицина»
ОГРН 1167746117043
+7 (495) 201-52-63
mail@krasotaimedicina.ru
© KrasotaiMedicina.ru 2022
Информация, опубликованная на сайте, предназначена только для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Обязательно проконсультируйтесь с врачом!